Главная      О нас      Как заказать      Доставка     Гарантия и возврат     Контакты     Схема проезда

 

Ваша корзина пуста.
(097) 984-36-54 (Viber, Telegram)
График работы : 10.00 - 17.30 (пн-вс)
Instagram TikTok Facebook

Дополнительные услуги

В этой категории вы можете задать интересующий вас вопрос по ремонту Дополнительным услугам или найти интересующий вас ответ.

Задать вопрос

Салон красоты Евушка Харьков . Мастер маникюра Ольга . Сайт салона красоты Евушка http://www.masterklas.com.ua . Вы ремонтируете аппараты для маникюра ? 03.05.2015 11:49

К сожалению не поможем .

Вам помогла эта информация? Да Нет
В картридже от Canon надо было поменять валик, так как первоначально стоит одноразовый, чтобы потребитель продукции Canon покупал новый картридж. Мне за 3 минуты сказали в чём причина и поменяли напротив Вас через дорогу. Немного грустно, хотя фотик Вы сделали на отлично . 18.03.2015 17:21 18.03.2015 17:19

Во первых Вы пришли заправить картридж Canon 728 ничего больше не сказав . Вы не сказали какая эта заправка по счету и что меняли или не меняли в картридже . Во вторых эти картриджи мы заправляем уже очень давно и одним и темже тонером и никто кроме Вас еще не жаловался .  В третьих если Вам кажеться что Ваш принтор HP или Canon после первой заправки ( не считая заправку на завде изготовителе ) с картриджами CE285A, CE278A, CB436A, CB435A, Canon 728, Canon 725 или Canon 712 - бледно печатает, Вам следует знать что в этих картриджах изначально установлен фотобарабан который нормально работает только с заводским тонером . Этот тонер нигде не продаеться к сожалению . Оригинальный тонер можно достать только из нового оригинального картриджа . Магнитный вал у этих картриджей тоже работает идеально только с оригинальный тонером, поэтому на третьей заправке любым доступным тонером подходящем для этого картриджа у вас  будет печать с нечеткими симфолами к сожалению . Почему Вам это через дорогу не рассказали нужно обязательно узнать . Мы Вам сказали не вдаваясь в подробности что проблема может быть в НАСТРОЙКАХ ДРАЙВЕРА . Там можно выставить увеличенную плотность печати . Если после этого качество печати Вас опять не устроит тогда лишь нужно менять фотобарабан и магнитный вал на оригинальные типа mitsubishi которые заточены под тонера доступные в продаже . Но через три заправки поменяв эти две запчасти Вам придеться опять менять фотобарабан чтобы картридж печатал почти как новый . Стоит ли это того ? Легче купить принтор Samsung в котором нет таких проблем, к картриджу которого всегда подходит тонер фирмы Patron P8E . Попробуйте всетаки разные настройки в программе драйвера в системе иначе к товарищу через дорогу Вы будете ходить еще долго и в итоге когда Вы посчитаете сколько потрачено мы окажемся лучше .

Вам помогла эта информация? Да Нет
День добрый, а есть ли у вас такая услуга, как забрать технику из дома? Некоторые компании предоставляют такой вариант. Не бесплатно, конечно. Очень удобно. 04.10.2013 15:24

Нет. Для этого должен ездить мастер по каждому виду техники по домам или офисам вместого того чтобы выполнять заказы. А обычный курер сразу не поймет сможем ли мы починить технику или нет . Опытный мастер должен сначала осмотреть с помощью тех или иных приборов Вашу технику. Тоесть по сути дела ее частично разобрать и как минимум собрать чтобы взять или не взять ее в ремонт. Как можно возить все нужные ( заметьте весьма дорогие ) приспособления с собой по домам ? С точки зрения любой уважающей себя мастерской такие выезды на дом выглядеят как афера .

Вам помогла эта информация? Да Нет
сколько стоит батарея к стабилизатору smart ups 2200 22.05.2012 20:59
Вам помогла эта информация? Да Нет
powered by SM FAQ
Новинки магазина
X
Заказать обратный звонок